TzO2Qgt1iD

Недавно мы работали над проектом, где активно будет использовался хромакей (Chroma Key).
В нескольких словах об этой технологии.
Начиная с 1970-х стали активно использоваться зеленые и синие фоны в видеосъемки. Все помнят эти странные прогнозы погоды с не очень качественным «вживлением» человека. Но так было лишь на заре развития технологии. Сегодня точность технологии хромакей открывает перед киноиндустрией прекрасные возможности для решения творческих задач, позволяет экономить огромные суммы средств на работе монтажников, декораторов и проектировщиков.
Как правило, при работе с хромакеем используют зеленые (green screen) или синие (blue screen) фоны. Возникает вполне логичный вопрос: «Какой лучше?»
На начальном этапе развития хромакей в качестве основного цвета использовали синий. Переломным стал конец 1970-х годов, когда синие фоны постепенно начали вытеснять зеленые. Во многом такую идею «подсказал» профессионалам герой Супермен: его синий костюм требовал использования другого фона. Таким образом, Кристофер Рив был одним из первых специалистов, заменивших традиционные на тот момент blue screen на green screen. И синий, и зеленый цвет максимально далеки от телесного, что облегчает работу с заменой фонов.
При этом есть некоторые отличия, ввиду которых и произошел перевес в пользу зеленого оттенка.
Для правильного освещения фона зеленого цвета, как правило, требуется меньше света, цифровые камеры в зеленом канале обеспечивают большее количество пикселей, ну и вопрос одежды (зеленый — наименее распространенный). Но если главный герой вашего видео носит зеленый пиджак, эксперимент с green screen вряд ли окажется удачным. Наши спикеры отлично смотрятся на хромкее в классических темных пиджаках )).