Имиджевая реклама

Имиджевая реклама создает или улучшает имидж компании на рынке, а не рекламирует конкретный товар или услугу. В будущем имидж повлияет на выбор потребителя при выборе того или иного товара. Потребитель подсознательно ассоциирует товар со своим представлением о компании-производителе и принимает окончательное решение о покупке.

Имиджевая реклама нацелена на будущее. Она направлена не только на непосредственных покупателей в данный период времени, а на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня продукции и сферы деятельности ваша фирма или товар уже вызывали положительные эмоции у покупателей.

Для имиджевой рекламы важен не столько мгновенный эффект, сколько способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя. Такая реклама во многом поможет сгладить неудачи отдельных рекламных кампаний.