Контентная реклама

Задача контентной рекламы познакомить и заинтересовывать потребителя конкретными продуктами или услугами компании. Она влияет на непосредственный выбор, и значительно в большей степени влияет на увеличение продаж конкретных товаров и услуг, чем исключительно имиджевая реклама.

Суть контентной рекламы в том, чтобы в понятной форме рассказать о достоинствах продукта или услуги, их конкурентном преимуществе, тем самым побудить потребителя к выбору именно этого товара или услуги. Форма рассказа при этом может быть любой: демонстрации товара, интервью с профессионалами, мастер-классы и другие.

Планируя контентную рекламу, надо не забывать, что мы живем в скоростном 21 веке, и эффективность рекламы достигается не только за счет сильных визуальных образов, но и емкого качественного содержания.